Партнерами данного проекта выступили:

Родители обучающихся (Поскольку данный проект реализовался совместно с обучающимися, которые выступали с интересными предложениями, некоторые родители откликнулись и оказали посильную финансовую помощь - были приобретены необходимые детали интерьера для сценографии мероприятия).
Дополнительное образование (Кружок изо, моделирования, гитара) (Активно включились в процесс подготовки Литературного Вечера ребята из 5-9 классов гимназии, занимающиеся в кружках. Члены кружка изо помогали готовить плакаты, рисунки, создавали макет календариков, подаренных впоследствии всем участникам и гостям мероприятия. Члены кружка моделирования помогали с вопросами костюмов для выступающих и декорирования зала. Гитаристы разучивали романс А.Вертинского. Все младшие участники проекта испытывали огромный интерес к данной работе, поскольку чувствовали доверие старших товарищей).
Педагоги дополнительного образования: Кузьмина Ирина Степанова (сценическое искусство), Найденова Е.К. (вокал), Николай Анатольевич (гитара), Гостюхина Елена Михайловна (изо)
Ученики 10-х классов гимназии в роли "фармацевтов" (На спектакль в качестве зрителей приглашаются ученики 10-х классов, которым ещё только предстоит познакомиться с этим материалом, что поможет им в будущем создать свой творческий проект. Они играют роль так называемых «фармацевтов» - случайных посетителей кафе, заходивших сюда из любопытства.

Некоторые 10-классники активно включаются в проектную деятельность старших товарищей (Юля Селищева, 10 а класс, предложила исполнить романс). В конце спектакля участникам проекта и зрителям предоставляется возможность записать свои отзывы и впечатления в «Свиную книгу»

Таким образом, активное вовлечение в реализацию проекта "100-летие "Бродячей собаки" различных участников образовательного процесса позволило сделать его эффективным, за небольшое количество времени были достигнуты большие результаты.